Компания SKF построила испытательный комплекс в Швайнфурте (Германия), который может создавать силы воздействия на подшипники внешним диаметром до 6 м , подобные образующимся в морской среде.
С каждым годом плавающие ветротурбины становятся все мощнее.
Несмотря на трудности, связанные со строительством морских турбин, ожидается, что установленная мощность будет расти, поскольку дефицит подходящих наземных площадок постепенно увеличивается, а операторы предпочитают воспользоваться силой морского ветра. Выходная мощность морских турбин также имеет тенденцию быть выше, чем у наземных.
Морские ветровые турбины постепенно оснащаются все более длинными лопастями, создающими более мощные силы воздействия на приводы; в то же время приводы и их подшипники подвергаются большему риску коррозии из-за соленой воды. Проведение технического обслуживания на шельфе является трудоемким, потенциально опасным и очень дорогостоящим, поэтому операторы стремятся сократить частоту процедур технического обслуживания, в связи с этим к подшипникам ротора и их надежности и долговечности предъявляются повышенные требования.
 
Поскольку в ближайшем будущем мощность «мультимегаваттных» ветровых турбин превысит текущий предел в 10 МВт, подшипники, используемые в них, будут подвержены воздействию еще бо’льших сил. В рамках подготовки к этому компания SKF построила испытательный комплекс в Швайнфурте (Германия), который может создавать силы воздействия на подшипники внешним диаметром до 6 м , подобные образующимся в морской среде. Этот стенд может вмещать как отдельные основные подшипники, так и комплектные узлы подшипников, обеспечивая быстрое и качественное тестирование будущих поколений крупных подшипников в более реалистичных условиях, чем это было возможно до сих пор.



 

 
Оставить комментарийВаше имя: Текст комментария: Проверочный код: